Политические ток-шоу РФ — это метод проверки реакций целевой аудитории, — эксперт

Иллюстративный коллаж: cpd.gov.ua

Политические ток-шоу в России являются способом проверки реакций внутренней и внешней целевой аудитории. Об этом сегодня, 27 ноября, в эфире телеканала FREEДОМ рассказал исследователь медиа из Королевского колледжа Лондона Григорий Асмолов.

“Иногда степень контроля координации всего, что происходит в ток-шоу, не является абсолютной. Поэтому не все люди, когда выступают, полностью говорят по заранее подготовленной бумажке, иногда они заговариваются”, — сказал он.

По словам Асмолова, ток-шоу в РФ являются методом запуска пробных шаров, когда те или иные месседжи запускаются для целевой аудитории, чтобы проверить ее реакцию.

“Реакцию не только со стороны внутренней целевой аудитории, но и внешней. И есть целый спектр коммуникационных инструментов, чтобы погасить негативный эффект от таких заявлений. Есть некая система, когда то, что происходит в этих ток-шоу и производит нежелательный политический эффект, мобилизирует властные структуры, чтобы его погасить”, — подчеркнул Григорий Асмолов.

Читайте также: Российская пропаганда сыграла против самой России — как гражданам РФ врут о провалах Путина на фронте (ВИДЕО)

Прямой эфир