Громаков: Целевая аудитория пропаганды Кремля – люди, живущие прошлым

Российская пропаганда на оккупированных территориях Украины направлена на тех, кто не понимает реальной картины происходящего. Такое мнение высказал социолог, эксперт по коммуникациям Международного центра противодействия российской пропаганде Дмитрий Громаков в эфире марафона “FreeДОМ” на телеканале UA. По его словам, пропаганда Кремля хорошо знает свою целевую аудиторию – это люди старше 45 лет, которые живут прошлым, а именно устоями СССР.

“Не зря же они поменяли флаги не на российские, а на флаги Советского Союза. То есть, российская пропаганда хорошо знает свою целевую аудиторию – люди, которые живут еще Советским Союзом. Это возраст, грубо говоря, 45+, те, кто еще застал в свои молодые годы и в своем счастливом детстве «прелести» Советского Союза. Поэтому пропаганда рассчитана на них и на тех людей, которые останутся там после оккупации, если мы вдруг решим остановиться и скажем людям, чтобы они там сидели, терпели, ждали еще непонятно чего какое-то количество лет. Это даст пропаганде время для жесткой промывки мозгов, как это произошло в России, так как это произошло в оккупированной части Донбассе”, – считает Громаков.

Среди месседжей, которые проталкивает РФ на оккупированных территориях, эксперт назвал тезисы о том, что Украина бросила людей и не вернется, они должны привыкать жить в новой реальности постсоветского, российского нарратива, и о том, что 30 лет украинцев обманывали.

Также по теме:

Реальная ситуация на Донбассе. Обзор журналистов телеканалов “Дом” и UA

Авиаудары по Северодонецку, захват Светлодарска — что происходит на Донбассе

Гайдай: Если на Луганщине ВСУ продержатся до конца недели, дальше будет легче

Прямой эфир