Если самолет будет осуществлять боевой вылет из Польши, Румынии, Словакии либо какой другой страны за пределами страны, то юридически это является втягиванием страны в военный конфликт. Если самолеты будут взлетать для боевой задачи с аэродромов Украины, а для проведения регламентных работ вылетать за границу, тогда нет никакого нарушения правил ведения войны. Об этом сегодня, 1 июня, в эфире телеканала FREEДОМ заявил авиационный эксперт, бывший инженер-испытатель конструкторского бюро “Антонов” Константин Криволап.
“Я думаю, что мы не сможем развернуть нормальным образом в ближайшее время системы проведения серьезного технического обслуживания для этих самолетов, потому что имплементация всех этих технических служб, сложных аэродромных комплексов занимает от полутора до трех-четырех лет”, — пояснил он.
Криволап обратил внимание, что такие сроки присущи мирному времени.
“У нас это невозможно сделать в течение года, так как технически это очень сложно, хотя и возможно. Сейчас лучше ремонтироваться где-то в Польше”, — добавил он.
Читайте также: Летчики ВСУ освоят F-16 в кротчайшие сроки — за 4 месяца, — Ступак
Напомним, во время последней встречи в формате “Рамштайн” была сформирована авиационная коалиция в поддержку Украины со стороны стран Запада.