Российский авторынок заполонили китайские машины — причины назвал экономист

Китайские автомобили в РФ. Фото: "Российская газета"

После того, как с “АвтоВАЗа” ушел наибольший французский производитель автомобилей Renault, который забрал абсолютно все, включая техническую документацию, продукция российского автозавода очень сильно ухудшилась. В настоящее время на российском рынке процветает китайский трейдинг. Об этом сегодня, 6 марта, в эфире телеканала FREEДОМ сказал исполнительный директор Экономического дискуссионного клуба Олег Пендзин.

По его словам, российский авторынок стал очень дорогим даже в сравнении со странами ближнего зарубежья.

“На российском рынке сегодня активно процветает китайский трейдинг. Представлены практически все китайские бренды. Но нужно понимать, что китайский автопром, исходя из того, что в принципе он молодой и в действительности развивающийся, далек от качества европейских моделей. И срок службы китайских автомобилей объективно короче. А технологические особенности, связанные с ремонтом, объективно хуже”, — пояснил Пендзин.

Экономист также заметил, что обслуживание подержанных автомобилей европейского производства в России подорожало.

“Потому что санкционными ограничениями введены очень серьезные барьеры на продажу в Российскую Федерацию запчастей и комплектующих”, — добавил он.

Читайте также: Импортозамещение сделало Россию придатком Китая — мнение

Напомним, авторынок — одна из ключевых ниш, которую занял Китай в России.

Прямой эфир