Россияне ведут лихорадочные работы по усилению пропускной способности железнодорожных направлений и автодороги “Ростов — Мариуполь”, чтобы поддержать логистику своих войск на Южном направлении. Об этом сегодня, 3 октября, в эфире телеканала FREEДОМ заявил военный эксперт Сергей Грабский.
По его словам, логистика российских оккупантов на юге является достаточно уязвимой, потому что коммуникации растянуты вдоль линии фронта.
“Поэтому они пытаются нарастить именно ту группировку и те возможности, которые позволят им даже в случае утери основного железнодорожного направления, собственно, из-за чего ведутся активные боевые действия в районе Токмака, как бы попытаться поддержать группировку войск, которая оперирует на Южном направлении. Поэтому и ведутся такие лихорадочные работы по усилению пропускной способности и железнодорожных направлений, и усиление автомобильной дороги “Ростов — Мариуполь” для того, чтобы поддержать именно логистику своих войск, понимая, насколько в тяжелом положении она сейчас находится”, — сказал эксперт.
Читайте также: В Бердянске российские оккупанты все превращают в свои казармы, и удары ВСУ не проходят для них бесследно, — Дудукалов
Напомним, россияне начали проектирование новой железнодорожной ветки, которая должна соединить аннексированный Крым с Ростовской областью РФ через временно оккупированные районы Запорожской и Донецкой областей.