Российские пропагандистские ролики все больше напоминают северокорейские, которых немало можно найти в сети. Об этом в эфире телеканала FREEДОМ сказал эксперт по коммуникациям Международного центра противодействия российской пропаганде Дмитрий Громаков, комментируя российские сообщения о якобы замерзающей Европе.
Он отметил, что внутренняя аудитория должна чувствовать некое превосходство над противником. Украина тоже показывает жалкое существование людей в российской глубинке, однако вопрос в том, насколько месседжи адекватны.
“Относительно более-менее здоровой психики человека, можно сказать, что российская пропаганда сегодня рассчитана на психически нездоровых людей, как и пропаганда Северной Кореи. Северокорейские ролики, которых тоже полно в YouТube, показывают замерзающую голодающую Америку. Они показывают, как там бедные американцы ютятся под мостами и едят крыс, в сравнении с северокорейским обществом, которое имеет пусть чашку, но здорового белого риса. То же самое россияне сейчас делают со своим населением, показывая ему его преимущества и его, скажем так, право претензии на какое-то лидерство в современном мире”, — прокомментировал Дмитрий Громаков.
Читайте также: “Газпром” наказал сам себя: как Европа проходит зиму (ВИДЕО)