Если раньше Россия заявляла, что удары по территории Крыма — это переход “красных линий”, то сейчас из-за атак на временно оккупированный полуостров россияне перекрывают Крымский (Керченский) мост. Результатом ударов по Крыму стал проект строительства железной дороги от Ростова-на-Дону к полуострову. Об этом сегодня, 8 ноября, в эфире телеканала FREEДОМ заявил военный аналитик, бывший сотрудник СБУ Иван Ступак.
По его словам, сигналы воздушной тревоги в оккупированном Крыму звучат почти каждый день.
“Крым перестал быть безопасным облачком. Уничтожаются корабли, которые стоят в доках, на рейде стоят корабли, которые ремонтируются, которые еще не спущены на воду. Уничтожаются склады. Каждый раз, когда звучит сигнал тревоги в Крыму, Керченский мост прекращает свое сообщение, пускается дымовая завеса, движение останавливается. Понятно, что это все влияет на логистику и заставляет Кремль думать, что делать”, — отметил Ступак.
Он обратил внимание, что на территории временно оккупированного Крыма неоднократно уничтожались новейшие системы российской противовоздушной обороны, которые были направлены для защиты полуострова от ударов ракет и дронов.
“На мысе Тарханкут наши военные разыграли многоэтапную операцию. Сначала вывели “вышки Бойко” из строя, там было много технического оборудования для наблюдения. Потом внезапно ударили по мысу Тарханкут и вывели комплексы С-400, потом уже вывели из строя подводную лодку и корабль, которые находились в доках Севастополя. То есть многоэтапная операция показывает, что можно выводить из строя огромные технические средства”, — напомнил военный аналитик.
Читайте также: Незащищенность ЧФ РФ: как ВСУ уничтожают российские корабли (ВИДЕО)
Напомним, логистический вопрос для российских захватчиков на участке от Ростова-на-Дону до временно оккупированного Крыма через части территорий Донецкой и Запорожской областей стоит достаточно остро, но строительство железной дороги его не решит. Такое мнение высказал депутат Мариупольского городского совета Дмитрий Забавин.