Логистический вопрос для российских захватчиков на участке от Ростова-на-Дону до временно оккупированного Крыма через части территорий Донецкой и Запорожской областей стоит достаточно остро. Но строительство железной дороги его не решит. Такое мнение сегодня, 7 ноября, в эфире телеканала FREEДОМ высказал депутат Мариупольского городского совета Дмитрий Забавин.
Так он прокомментировал информацию, что российские оккупанты собираются прокладывать железную дорогу из временно оккупированного Крыма до российского Ростова-на-Дону. По информации гауляйтеров, она будет проходить через временно оккупированные Бердянск Запорожской области и Мариуполь Донецкой области.
“Я думаю, что это мнимая и несбыточная мечта для них. С учетом того, что весь Мариупольский район в зоне досягаемости украинской “бавовны”, а недавно мы увидели, что даже Новоазовский район с учетом той “бавовны”, которая была в Седово, который находится рядом с границей страны-террориста. То есть это уже порядка 150 км зона досягаемости. Соответственно, где бы они что ни строили, они этот процесс уже начали, одно-два точных попаданий украинской “бавовны”, и этот участок логистического сообщения будет “отдыхать” какое-то время”, — сказал Забавин.
Депутат считает, что в случае, если оккупанты потратят огромные ресурсы (“пусть тратят”), эффекта и какого-то решения логистического вопроса не будет.
“А этот вопрос у них стоит достаточно остро. И мы постоянно фиксируем фактически пробки на дорогах в направлении Ростов — Новоазовск — Мариуполь, и таким путем они пытаются решить этот вопрос, но я не думаю, что у них что-то с этого получится”, — добавил Дмитрий Забавин.
Читайте также: Для российских чиновников оккупированный Мариуполь — это средство заработка, деньги на строительстве разворовываются, — Забавин
Напомним, как сообщил заместитель главы Бердянского районного совета Виктор Дудукалов, строительство железной дороги от Ростова-на-Дону (РФ) до временно оккупированного Крыма находится в активной фазе. Российские оккупанты заявляют, что будут использовать железную дорогу для разных целей, но на самом деле их интересуют только поставки военной техники и личного состава для участия в боевых действиях.