Железная дорога будет задействована оккупантами для достижения военных целей в Донецкой и Запорожской областях — оценка эксперта

Иллюстративное фото: gettyimages.com

Грузооборот железной дороги гораздо выше, чем у автомобильного транспорта. Дорога, которой оккупанты соединили Ростов-на-Дону с оккупированным городом Мариуполь Донецкой области, позволит обеспечить ресурсы, возможно, для масштабирования действий в Донецкой и Запорожской областях. Такое мнение сегодня, 5 августа, высказал военный эксперт Владислав Селезнев, комментируя в эфире FREEДОМ информацию о запуске россиянами железнодорожного сообщения на оккупированном юге Украины.

“Я уверен, что эта трасса <…> будет задействована исключительно для достижения военных целей. Скорее всего, речь идет о юге Донецкой области и о юге Запорожской области”, — говорит он.

Селезнев напомнил, что поступает информация о том, что в морской порт оккупированного Мариуполя российские корабли и танкеры завозят грузы военного назначения и топливо. А значит, враг сейчас осуществляет процесс накопления ресурсов.

“На юге Запорожской области противник имеет группировку войск численностью до 90 тыс. военнослужащих. Пока о масштабных боевых действиях на этом участке фронта речь не идет. Тем не менее, уже сейчас противник пытается атаковать направление на Пологи. Он пытается ликвидировать наш выступ в районе Работино, попытается атаковать севернее Старомайорского с целью выравнивания линии боевого столкновения. И я уверен, что у противника после накопления им соответствующих сил, средств и материально-технических ресурсов будет возможность масштабировать свое присутствие, пытаться атаковать, пытаться оттеснить украинские Силы обороны, в том числе и из района Угледарского выступа”, — комментирует военный эксперт.

По его словам, присутствие украинских войск, в первую очередь артиллерии, в этом районе дает возможность держать под контролем железнодорожный узел Волновахи. И это еще одна причина, по которой РФ понадобилась стабильная защищенная логистика на оккупированном юге Украины.

Читайте также: “Федеральный округ Новороссия” — кто стоит за проектом и зачем он Кремлю

Ранее военный обозреватель Денис Попович отмечал, что у железной дороги оккупантов на юге Украины есть уязвимости.

Прямой эфир