Уязвимости железной дороги оккупантов на юге Украины назвал военный обозреватель

Иллюстративное фото: gettyimages.com

Российские оккупанты осознают, что Крымский (Керченский) мост перестал быть надежной логистической артерией, хотя и продолжает работать, пусть не в полной мере. Тем не менее, осознавая его уязвимость, оккупанты строят железную дорогу на захваченных территориях юга Украины. Об этом в эфире телеканала FREEДОМ сказал военный обозреватель Денис Попович.

Как он поясняет, даже в случае поражения железнодорожное полотно можно восстановить достаточно быстро. Однако есть и уязвимости.

“Знаю эту территорию, по которой она [железная] пролегает. Там очень много маленьких речушек, они пересыхают летом, осенью наполняются более или менее водой, но так или иначе, они требуют мостов для того, чтобы железная дорога проходила. Если подрывать эти мосты, например, как один из вариантов, то можно задержать сообщение по новой ветке, которую оккупанты возводят вдоль побережья Азовского моря — как один из вариантов подобного рода противодействия”, — говорит Попович.

Он также допускает, что Силы обороны могут попытаться взять железную дорогу оккупантов под огневой контроль, чтобы таким образом помешать бесперебойному сообщению между РФ и оккупированным Крымом.

Читайте также: Единственное назначение железной дороги оккупантов на юге — военное, — Плетенчук

Ранее сообщалось, что Россия строит железную дорогу, чтобы соединить свою территорию с украинскими территориями, которые захватила. Это может представлять серьезную проблему, считает руководитель Главного управления разведки Министерства обороны Украины Кирилл Буданов. По задумке Кремля железная дорога должна соединить Ростов-на-Дону и Таганрог с оккупированными российской армией Мариуполем, Бердянском, Мелитополем, Джанкоем, Донецком и Волновахой.

Читайте также: Российские оккупанты не обезопасят свою логистику с помощью строительства дополнительных железнодорожных веток, — Мусиенко

Прямой эфир