“Укрзалізниця” до конца 2021 планирует провести капитально-восстановительный ремонт 50 пассажирских вагонов. Работают на собственных производственных мощностях.
Об этом пишет UA со ссылкой на “Укрзалізницю”.
С начала года “Укрзалізниця” возобновила капитально-восстановительным ремонтом уже 7 пассажирских купейных вагонов-трансформеров. Сейчас они курсируют в составе поезда № 737/738 Запорожье — Киев. Следующую партию – 9 вагонов – выпустят в рейс в сентябре.
Обновленный подвижной состав имеет современные элементы конструкции:
- кузов вагона;
- крышные кондиционеры;
- новые оконные блоки со стеклопакетами;
- роллетные системы для защиты от солнца.
Также в купе установлены:
- USB-розетки у каждого места;
- в столиках – специальные полочки для подзарядки телефонов;
- купе оборудованы индивидуальными системами климат-контроля.
Это – плановый капитально-восстановительный ремонт. Его стоимость – 16 млн грн, что почти вдвое дешевле приобретения нового вагона. Средняя цена нового вагона – около 30 млн грн.
Кроме того, “Укрзалізниця” вместе с производственно-инжиниринговым предприятием “Научно-производственное объединение “Рост”” работает над разработкой концепции обновленного плацкартного вагона. Его украсили шторками приватности для каждой полки. В вагонах установили пеленальные столики.
Указанному плацкартному вагону еще предстоит пройти испытания и доработки, после чего он сможет стать серийным вариантом для капитально-восстановительных ремонтов в 2022 году. “Укрзалізниця” планирует выпускать до сотни модернизированных собственными силами различных типов вагонов ежегодно.
Плацкартные вагоны будут одним из приоритетов.
Напомним, в аэропорт “Борисполь” “Укрзалізниця” добавила еще один рейс.
Также сообщалось, что “Укрзалізниця” запустила первый инклюзивный пригородный электропоезд.