У России проблемы с производством авиации — причины назвал эксперт

Российский Су-25. Фото: wikipedia.org

У России в области авиации, авиационного двигателестроения успехов как таковых нет. Об этом сегодня, 14 марта, в эфире телеканала FREEДОМ сказал авиационный эксперт, бывший инженер-испытатель конструкторского бюро “Антонов” Константин Криволап.

“Я не вижу каких-то возможностей российского военно-промышленного комплекса. То, что я вижу, идет в сторону разрушения. В прошлом году российские военно-космические силы потеряли, по-моему, 12 единиц техники — и самолетной, и вертолетной. Вертолеты падают не реже, чем самолеты, просто об этом не так много слышно, и это не так тиражируется. Но их падает много”, — сказал он.

Эксперт отметил, что в РФ за последние 10-15 лет самолетный флот был модернизирован на 75%, а вертолетный отставал от этого ритма.

“Вертолет с точки зрения старения — менее зависимая машина, чем самолет. Для вертолета важнее, что на него повешено, чем с какой скоростью он летает, насколько удобно в него запрыгнуть, насколько удобно из него выпрыгивать, как он может выполнять эвакуационные функции, функцию десантирования и так далее”, — отметил Криволап.

Он добавил, что Россия так и не смогла наладить производство двигателей для авиации.

Читайте также: Подтягивают ЗРК и прячут самолеты: в Крыму российские оккупанты готовятся к наступлению ВСУ

Прямой эфир