Санкции стран Запада работают против авиаотрасли Российской Федерации. В связи с этим увеличилось количество аварийных посадок, поломок самолетов и так далее. Об этом сегодня, 31 мая, в эфире телеканала FREEДОМ рассказал экономический эксперт Илья Несходовский.
“Санкции однозначно работают. В России даже изменили правила проверки и допуска судна к летной эксплуатации. Они даже разрешили использовать бывшие в употреблении комплектующие для того, чтобы ремонтировать самолеты. Поэтому капитальным ремонтом это не исправить, и, соответственно, поломки будут увеличиваться постоянно”, — сказал он.
Авиаотрасль России всеми возможными способами пытается сохранить свою эффективность, но использование бывших в употреблении, некачественных комплектующих, сборка одного самолета из нескольких сломанных приводят к аварийным ситуациям и отмене рейсов.
“В России из двух самолетов делают один. Они сейчас пытаются получить необходимые комплектующие через Беларусь, Казахстан, Объединенные Арабские Эмираты, Китай. Это увеличивает их стоимость и себестоимость перевозок. Также время, которое нужно для получения соответствующих комплектующих, увеличивается. То есть вместо того, чтобы ожидать один месяц, вы ожидаете четыре месяца. Поэтому им приходится запускать в эксплуатацию самолет, который имеет определенные проблемы”, — пояснил экономист.
Он отметил, что союзникам Украины стоит обратить внимание на страны, помогающие обходить санкции, чтобы еще больше усугубить ситуацию с гражданской авиацией РФ.
“Западным партнерам Украины из Европейского Союза и США стоит обратить внимание на то, как комплектующие соответствующие попадают в Россию через Китай, Узбекистан, Объединенные Арабские Эмираты, и принять меры”, — констатировал он.
Читайте также: Санкции и замороженные активы РФ: в ОПУ состоялась встреча с заместителем министра финансов США