Железнодорожные паромы россияне в оккупированном Крыму заменяют на морские баржи. Их хотят приспособить для переправы железнодорожных эшелонов с топливом. Об этом сообщает украинский Центр национального сопротивления (ЦНС), передает FREEДОМ.
Отмечается, что результативное поражение логистических путей во временно оккупированном Крыму усложняет содержание там войск государства-агрессора.
После ударов по Керченскому (Крымскому) мосту россияне не могут поставлять горючее. Единственной альтернативой была паромная переправа.
“В настоящее время оккупанты дошли до того, что ищут баржи, которые они могли бы приспособить для переправки железнодорожных эшелонов с топливом. Хотя до сих пор не знают, каким образом убрать остатки затопленного парома, чтобы освободить подход к берегу, где бы он мог принять железнодорожные цистерны”, — говорится в сообщении ЦНС.
Также отмечается, что в связи с такой ситуацией, РФ активизирует поставки топлива через временно оккупированные районы Донецкой, Запорожской и Херсонской областей по железнодорожному маршруту Авило-Успенка (РФ) — Амвросиевка — Волноваха — Токмак — Мелитополь — Джанкой.
“Таким образом противник пытается вдвое увеличить перевозки дизельного топлива и бензина по железной дороге по так называемому северному обходу Крымского полуострова — до 160 вагонов в сутки”, — дополнили в ЦНС.
Читайте также: Вокруг Керченского моста россияне строят “загадочное сооружение” — детали от Плетенчука
Напомним, россияне максимально прикрывают Керченский мост средствами противовоздушной обороны (ПВО).