Россияне будут пытаться восстанавливать военно-морскую логистику с помощью паромов — подробности от Плетенчука

Керченский (Крымский) мост. Фото: pixabay.com

Российские оккупанты будут пытаться восстанавливать военно-морскую логистику с помощью паромов, так как у них нет возможности перевозить железнодорожным транспортом по Керченскому (Крымскому) мосту тяжелую бронированную технику. Об этом сегодня, 15 ноября, в эфире телеканала FREEДОМ рассказал спикер ВМС ВС Украины, капитан 3-го ранга Дмитрий Плетенчук.

По его словам, сейчас россияне пользуются ограниченными ресурсами Керченского моста.

“У них вариантов немного. Анонсированная железная дорога Ростов-на-Дону — Джанкой — нет информации, которая подтверждает то, что она достроена и запущена. Морская логистика фактически умерла вместе с “Цезарем Куниковым” — это был последний уже гвоздь, после которого они поставили фактически на прикол большие десантные корабли, которые могли логистическое обеспечение предоставить. Это военно-морская логистика. Ну, и железнодорожные паромы, как основной способ перевозки больших объемов, потому что эти паромы есть на 25 вагонов, на 50 вагонов. Они загружаются непосредственно возле специального причала, на котором тоже подведены железнодорожные ветки, и вагоны туда загоняются. А сейчас последний из этих паромов, “Славянин”, один из этих двух причалов в порту “Кавказ” заблокировал просто тем, что он там на дне лежит”, — сказал спикер.

Он констатировал: поднять большой паром — это достаточно непростая операция, и можно предположить, что работы не будут организованы раньше весны.

“Соответственно, еще один на ремонте у них находится. И один ожидал ремонта в Азовском море, стоял на якоре тоже после повреждений. То есть они продолжают, в принципе, по накатанной пытаться это все как-то восстановить, организовать. Выбора нет, на самом деле. Потому что возить по мосту тяжелую бронированную технику, цистерны, они до сих пор не решаются после повреждений, которые он получил. Машинами, да, можно возить. Дорого, долго, сложно. Или у вас один локомотив с массой вагонов, или у вас должна быть масса водителей, масса тягачей. То есть логистика не та уже, конечно”, — сказал Плетенчук.

Читайте также: Железнодорожные паромы не работают: о проблемах оккупантов с логистикой на юге рассказал Плетенчук

Напомним, россияне максимально прикрывают Керченский мост средствами противовоздушной обороны (ПВО).

Прямой эфир