Пропагандисты до сих пор не могут убедить многомиллионную российскую аудиторию идти в армию, — Шепелин

Российская армия. Фото: ukrinform.ua

Представители российской пропаганды не могут убедить многомиллионную аудиторию зрителей подписать контракт с армией России и пойти на полномасштабную войну против Украины. Насаждение нарративов по методичке Кремля не работает. Кроме того, даже единой версии, почему Россия напала на Украину, — не существует. Об этом сегодня, 21 апреля, в эфире телеканала FREEДОМ сообщил российский журналист, ведущий YouTube-программы “Зомбоящик” Илья Шепелин.

“До сих пор мы не слышим единой позиции, почему Россия напала на Украину. То ли нужно было бороться с базами НАТО, то ли потому, что биологические лаборатории, то ли потому, что нужно бороться за объединение “единого русского народа” и все страны, где есть более или менее большая община людей, которые говорят на русском, их необходимо захватить”, — сказал он.

Журналист обратил внимание на то, что роспропагандисты озвучивают несколько версий, поскольку ни одна из них не звучит убедительно отдельно от других.

Также, по его мнению, россияне в основном не верят нарративам, которые транслируют пропагандисты.

“Если мы посмотрим на рейтинги самых популярных программ в России, он составляет 3-4% от всех людей, у которых есть телевизор. Это люди, которые вообще имеют телевизор и имеют привычку его смотреть, и это не такие большие цифры. Думаю, что есть ядерная аудитория, которая привыкла следить как за боевиком за этой войной — для них это “войнушка”. Развлечение, в котором они сами не хотят участвовать, сидят на диване и слушают Владимира Соловьева”, — рассказал он.

Шепелин напомнил, что упомянутый роспропагандист Соловьев ранее записал видеообращение “к украинскому солдату”, в котором прозвучал призыв сдаваться и идти “гражданской войной на Киев”.

“Но при этом почему-то у самого Соловьева не получается убедить своих зрителей, которых миллионы, пойти и записаться в армию по контракту с Россией. Там происходят последние телодвижения, связанные с тем, чтобы запустить бессмысленную пиар-кампанию, чтобы хоть как-то убедить записаться по контракту в армию. Но у большинства населения, думаю, у них инерционно это работает. Не то чтобы они верят в то, что происходит… То есть, когда людям рассказывают, что у них самый лучший город в мире, но при этом там нет дорог, люди начинают задумываться, что, ну, наверное, по телевизору не все правда. Наверное, не всю правду говорят о планах Кремля по мироустройству или потому, что не было другого выхода, кроме как начать войну?” — акцентировал Илья Шепелин.

Читайте также: Как работает цензура Кремля — подробности рассказал российский журналист

Как сообщалось, 2022 год запомнился большим количеством фейков о войне на украинском фронте. Дошло до того, что даже в России от этого информационного накала устали настолько, что обвалились рейтинги главных пропагандистских ток-шоу.

Прямой эфир