Если внимательно проанализировать инфраструктуру железных дорог на юге Украины, можно прийти к выводу, что нарушить логистику российской армии на оккупированных территориях, в частности в Крыму, возможно не только в районе Мелитополя Запорожской области. Об этом сегодня, 18 сентября, в эфире телеканала FREEДОМ рассказал военный обозреватель Денис Попович.
Так, через оккупированный город Токмак в Запорожской области также пролегает не менее важное железнодорожное сообщение.
“Эта железная дорога соединяет Волноваху [Донецкая область], которая также является важным логистическим узлом и представляет интерес для нашего наступления, и дальше через Федоровку — Новобогдановку, и на Мелитополь. То есть, когда мы освободим Токмак, мы перерубим железнодорожную часть сухопутного коридора россиян”, — пояснил он.
Этот маршрут имеет важное значение для России, поскольку основной объем необходимых ресурсов для обеспечения жизнедеятельности российской армии, включая боеприпасы, резервы и технику, перевозят именно этим сообщением.
“Когда мы перерубим эту железную дорогу, у них в распоряжении останется еще одна важная магистраль — Приморская трасса, которая идет от Мариуполя, недалеко от Бердянска на Приморск и далее на Мелитополь и в Крым. Это тоже часть сухопутного коридора. Очевидно, нашей целью будет физический выход к побережью Азовского моря, чтобы перекрыть все эти дороги. Или как минимум полное взятие под огневой контроль этих мест”, — подытожил Денис Попов.
Читайте также: ВСУ идут к Токмаку — РФ пытается усилить оккупационные группировки с моря: ситуацию на фронте проанализировал Маломуж
Напомним, по данным Генштаба ВСУ, за воскресенье, 17 сентября, на фронте произошло более 35 боевых столкновений. Силы обороны Украины продолжают ведение обороны на востоке и юге Украины, наступательную операцию на Мелитопольском направлении и наступательные действия на Бахмутском направлении.