За месяц канал украинского государственного иновещания FREEДOM, ориентированный на русскоговорящих зрителей за пределами Украины, получил многомиллионные просмотры среди иностранной аудитории. Контент канала неоднократно находился в трендах российского и белорусского сегментов YouTube.
Количество просмотров, темы, которые выбирают зрители в России и других странах, говорят об ощутимом запросе русскоязычной аудитории из-за границы на правдивую информацию о разных гранях войны России против Украины и подтверждают, что контент канала четко попадает в свою целевую аудиторию.
Так, сюжет FREEДОМ о том, как Владимир Зеленский разделил ифтар с воинами-мусульманами, уже получил более 2 млн просмотров на YouTube, из них более 92%* не из Украины. В первый день публикации русскоязычный материал канала украинского государственного иновещания FREEДОМ попал в первую десятку трендов русского YouTube. В целом сюжет о встрече украинского президента с воинами-мусульманами именно в России уже просмотрели более 1,2 млн. раз.
Также за последний месяц в тренды российского сегмента YouTube попало видео FREEДОМ о встрече президента Украины Владимира Зеленского с президентом Латвии Эгилсом Левитсом во Львове. Это видео уже просмотрели более 1,7 млн раз, 64,7% этих просмотров – из России; 7,7% – из Казахстана; в целом не из Украины – 96% просмотров.
Аналитика политолога Андрея Пионтковского относительно визита китайского лидера Си Цзиньпиня в Российскую Федерацию и ордера Международного уголовного суда в Гааге на арест Владимира Путина “Си допустил огромную ошибку с российским обществом” была в трендах российского и белорусского сегментов YouTube.
Также в топ просмотров материалы о судьбе российских военных в войне России против Украины и комментарии относительно гибели российского пропагандиста и военного преступника Владлена Татарского. В частности, высокой популярностью среди российских зрителей FREEДОМ пользовался материал с обращением пленного бойца ЧВК “Вагнер” к россиянам “Тут ад! Вы погибнете!” — пленный “вагнеровец” призвал россиян не идти на войну“.
В целом, за последний месяц материалы под брендом FREEДОМ на диджитал-площадках государственного предприятия “Мультимедийная платформа иновещания Украины” и на площадках наших партнеров (украинских медиагрупп 1+1 media, Starlight Media, Inter Media Group) получили более 430 млн просмотров (6,95 млрд просмотров с начала трансляции). Более 75% из них — не из Украины, а на площадках ГП “МПИУ” не из Украины – более 86%.
*Прим. Все данные, приведенные в материале, по состоянию на 12.04.2023