Международные бизнесы и сервисы возвращаются к нормальному графику работы после масштабного киберсбоя. В авиационных и железнодорожных компаниях отмечают, что задержки или отмены рейсов все еще возможны в течение выходных, однако проблема стала гораздо меньшей, сообщает FREEДОМ.
Представители крупных сервисов заявляют, что для полного восстановления работы им потребуется еще несколько дней.
“Нам сказали, что не могут посадить нас на самолет. Попросили просто подождать у какой-нибудь стены. Уверили, что смогут доставить нас туда, куда нужно, но позже”, — рассказал путешественник Логан Ластер.
“Нужно рассмотреть нашу зависимость от технологий. Ведь когда происходит что-то подобное, всегда нужен еще один вариант. Думаю, что нам всегда нужно иметь запасной план”, — добавила путешественница Нейберт Дэвид.
Читайте также: Кибератаки, которые РФ производит на Украину, впервые рассматриваются МУС как возможные военные преступления, — адвокат
Напомним, накануне глобальный IТ-сбой парализовал работу авиакомпаний, банков и бирж по всему миру из-за проблемы в обновлении программного обеспечения.