Китайские авто заполонят Российскую Федерацию в 2024 году. В Поднебесной планируют продать почти 1,2 млн новых легковых автомобилей в России — так они смогут занять 80% рынка. Данные собрало сообщество “Автомаркетолог” на основе опроса дистрибьюторов, дилеров китайских марок и штаб-квартир автопроизводителей в Китае, передает FREEДОМ.
Автомобилисты скоро не будут вылазить из автосервисов, а все потому, что на российском рынке новый фаворит.
“По сути, сейчас происходит монополизация внутреннего рынка России китайскими производителями. 2022 год, особенно текущий 2023 год показал существенный рост доли китайских автопроизводителей на российском внутреннем рынке”, — отметил экономист Иван Ус.
Автоэксперты трубят — не покупайте китайские автомобили.
“Ко мне вот эти тачки приезжают пачками. Эти тачки мало того, они сделаны из мусора, из отребья, так на них еще запчастей нет”, — говорит российский владелец Центра кузовного ремонта Аксер Сулейманов.
В следующем году доля новых авто из Поднебесной в России будет примерно 80% или 1 млн 200 тыс. машин. Об этом рассказало сообщество “Автомаркетолог”, которое опросило дистрибуторов, дилеров и штаб-квартиры автопроизводителей в Китае.
“Россия сама загнала себя в условия, когда она будет платить больше за не самую качественную продукцию”, — подчеркнул Ус.
Китайцы очень быстро ломаются — это заметили уже даже самые обычные автомобилисты.
“Пробег уже 5 700 км. И сегодня уже первая поломка”, — рассказывает водитель из России.
Машины из Поднебесной абсолютно не приспособлены к российскому климату.
“Загнили диски тормозные. Все в налете. Четвертая дверь — пассажирская — и тут у нас очень приятный сюрприз, точнее неприятный. Очень сильная коррозия пошла уже. Просто жесть”, — говорит российский автомобилист.
Несмотря на низкое качество, цены на эти автомобили ничуть не низкие — в некоторых случаях они стоят в два, в три раза дороже, чем в самом Китае. Причин этому много — начиная от повышения разного рода налогов и заканчивая жадностью и доминирующим положением китайцев в России.
“Когда конкуренции нет — они не будут скидывать цены. Это в России и происходит”, — отмечает Ус.
Многие западные производители авто ушли с российского рынка из-за несогласия с войной. А отечественный автопром всегда оставлял желать лучшего.
“В России начали производить машины, допустим, с ручными стеклоподъемниками. Подушки безопасности убрали — то есть максимально упростили авто”, — акцентирует Иван Ус.
Теперь и выходит, что единственный вариант у большинства россиян — машины из Поднебесной.
“В условиях, когда альтернативы нет, когда большая часть — это Китай, я думаю, что потребители будут голосовать рублем за Китай. Нет другого выхода у России покупателей по сути”, — подчеркивает Александр Трепетин.
Так называемый отечественный автопром не может удовлетворить россиян, западные производители ушли. И тут пришли друзья Путина — китайцы, которые рады продать свои машины сомнительного качества с огромной наценкой.
Читайте также: Любители “люкса” в России пересядут на китайские автомобили: прогноз на 2024 год (ВИДЕО)