Россияне продолжают строительство на оккупированных территориях юга Украины железной дороги, которую якобы намерены закончить к концу этого года. Что бы они ни рассказывали, предназначение этой дороги — военное. Такую оценку сегодня, 28 мая, дал в эфире телеканала FREEДОМ начальник Центра стратегических коммуникаций Сил обороны юга Украины Дмитрий Плетенчук.
“Сама цель понятна: обеспечить логистику в случае потери основного канала — Крымского моста так называемого. И в принципе, это вполне логично и объяснимо. Но, конечно же, что бы они ни рассказывали о том, что это делается для того, чтобы обеспечить Крым и так далее, — нет. На самом деле это чуть ли не рокадная дорога (дорога, проходящая параллельно линии фронта и используемая для военной логистики, — ред.) выходит. То есть основная цель — это обеспечение группировки, которая находится на юге нашей страны, своевременной военной логистикой. Это единственная цель”, — прокомментировал он.
Плетенчук добавил, что этот объект оккупантов будет находиться под пристальным вниманием Вооруженных сил Украины.
“Поэтому посмотрим, чем это обернется. Но цель у них такая, конечно, есть, и они ее будут пытаться выполнить. Железную дорогу все-таки восстанавливать легче, чем мост”, — сказал Дмитрий Плетенчук.
Читайте также: Российские оккупанты не обезопасят свою логистику с помощью строительства дополнительных железнодорожных веток, — Мусиенко
Ранее сообщалось, что Россия строит железную дорогу, чтобы соединить свою территорию с украинскими территориями, которые захватила. Это может представлять серьезную проблему, считает руководитель Главного управления разведки Министерства обороны Украины Кирилл Буданов. По задумке Кремля железная дорога должна соединить Ростов-на-Дону и Таганрог с оккупированными российской армией Мариуполем, Бердянском, Мелитополем, Джанкоем, Донецком и Волновахой.
Читайте также: “Для россиян смерти подобно”: ближние цели в РФ для западного оружия назвал эксперт