Телеканал “Дом”, который был создан для жителей временно оккупированных территорий, запустил промокампанию в городах-хабах Луганской, Донецкой и Херсонской областей.
Цель кампании крайне проста и одновременно сложнейшая – донести до жителей временно неподконтрольных Украине территорий мнение о том, что Украина – наш общий дом.
“Наша задача – вернуть в повестку дня нашей страны людей, которые сегодня оказались в ловушке – на оккупированных территориях. Мы говорим им правду о том, что происходит в Украине и мире. Каждый день показываем и информируем о том, какие шаги сейчас для “сшивания” общества и реинтеграции делает Украина”, – отметила руководитель телеканала Юлия Островская.
В серии промо-роликов телеканала главными героями стали сами украинцы. Они рассказали о месте, в котором живут наши воспоминания, которое мы любим и которое дорого нашему сердцу с детства – о доме.
Для каждого он разный. Для одних он ассоциируется со вкусным запахом маминых блинов, для других – с покрытыми пылью коньками с папиной молодости, которые он хранит на всякий случай для внуков. А ещё для кого-то – с местом, в котором зародилась мечта и окрепли крылья. Дом – это уют и единение вокруг праздничного стола, какой бы разной по характеру ни была семья. Дом – это всегда о любви.
В рамках промокампании была создана и запущена серия вижуалов и видеороликов. Постеры с изображениями разных городов Украины и слоганом телеканала напоминают, что “Украина — наш дом”. Среди украинских городов – Киев, Львов, Одесса, Донецк, Луганск и Севастополь.
Поскольку телеканал пока вещает только на временно оккупированных территориях Украины, то для зрителей дополнительно создан ролик-эксплейнер, который помогает разобраться, как подключить телеканал на своём телевизоре, как в аналоговом, так и в цифровом формате.
Читайте также: Если информационной гигиене обучать со школы – у пропагандистких СМИ не будет зрителей, – Островская
Напомним, телеканал “Дом” расширит покрытие в марте.