Отчёт ГП “Мультимедийная платформа иновещания Украины” за январь-март 2021 года

Фото телеканал “Дом”

Правительством начат ряд программ, направленных на ВПЛ и жителей ВОТ, однако эта аудитория, не имея соответствующей информации, не всегда ими пользуется. Телеканал “Дом” в рамках различных проектов постоянно предоставляет такие программы и возможности.

В марте видео, посвященные этой теме, получили около 150 тыс. просмотров. Важным инструментом для налаживания коммуникации с жителями ВОТ, распространения информации о правительственных программах и продвижения идей реинтеграции мы считаем проект “Взгляд с Банковой”. В марте спикерами программы стали пресс-секретарь президента Украины Юлия Мендель и председатель украинской делегации в ТКГ Леонид Кравчук (86 тыс. просмотров и около 30 тыс. реакций на Youtube-канале). Программа вызвала резонанс в украинском медиапространстве и получила высокий уровень цитирования участников. Согласно анализу активности в социальных сетях, многие знакомились с контентом, просматривали видеоролики и комментировали по сути. В будущем это может способствовать формированию ещё большей лояльной аудитории и ещё большему распространению ключевых идей проекта. А массовая, иногда даже негативная тональность сообщений в СМИ о проекте также способствует распространению информации, которую доносили спикеры проекта.

Читайте также: Пресс-релиз ГП “МПИУ” по поводу запуска нового контента

Телеканал “Дом” в марте уделял много внимания ходу вакцинации, её особенностям в Украине и мире, а также развенчанию мифов вокруг этого процесса – более 20 единиц контента, посвящённого этой теме, общее количество просмотров – более 200 тыс. В проектах канала активно освещалась позиция президента Украины Владимира Зеленского по этому вопросу. К информационной кампании телеканала “Дом” в поддержку вакцинации присоединились пресс-секретарь президента Юлия Мендель, эксперты Министерства здравоохранения, ВОЗ, профессиональные врачи и иммунологи. Значительное количество контента было посвящено ходу вакцинации в Донецкой и Луганской областях и возможностям для ВПЛ и жителей ВОТ по этому поводу.

В зоне особого внимания телеканала – и другие проекты правительства, направленные на внедрение изменений в Украине и улучшение доступа населения (в частности жителей ВОТ) к социально важным услугам. В марте произведено более 50 единиц контента на эти темы, общая аудитория – более 300 тыс. К обсуждению привлекались чиновники, представители профильных министерств и ведомств, народные депутаты и др.

В марте проекты и программы телеканала “Дом” стали важным и влиятельным источником информации для общенациональных СМИ. Активное привлечение лиц и эффективная коммуникациями с представителями гражданского общества обеспечили высокий уровень цитирования и ссылок на контент “Дома” другими медиа. Так, в январе было 620 ссылок, в феврале – 729, а в марте – уже 5 120.

Всего за март телеканал “Дом” в сети интернет упоминался 16 480 раз. С марта значительно расширилось покрытие телеканала “Дом” благодаря началу спутникового вещания и расширению наземного вещания. Это поможет распространить влияние телеканала среди жителей ВОТ, увеличить его аудиторию, обеспечить её актуальной и полезной информацией и способствовать информационной реинтеграции.

Добавим, что количественный и качественный анализ отзывов в социальных сетях свидетельствует о том, что общественный резонанс, вызванный проектами ГП в январе-марте 2021 года, способствовал широкому распространению информации о телеканале “Дом” среди украинской и зарубежной аудитории, а также повышению доверия среди жителей ВОТ как альтернативного российским медиа источника информации о важных для них событиях, а также СМИ, которое предоставляет исчерпывающую и беспристрастную информацию о возможностях, созданных для них украинским правительством.

Напомним, что телеканал “Дом” открыл первое бюро в Донецкой области.

Прямой эфир