Информатаки на телеканал “Дом” показали, что мы движемся в правильном направлении, – Юлия Островская

Фото Facebook Юлия Островская

Телеканал “Дом” показывает жителям оккупированных территорий развлекательный контент вместе с информационным, что помогает заинтересовать зрителей и эффективнее доносить им правдивую информацию.

Об этом, а также о планах расширения канала и создания собственного развлекательного контента рассказала в интервью изданию “Телекритика” руководитель телеканала “ДомЮлия Островская.

По ее словам, на канале сейчас работают 300-310 человек. “Дом” выпускает пять собственных проектов “На самом деле“, а также блоги о Донбассе и Крыме “А как там дома?”, программы “Официальный разговор” и “Пять вопросов на злобу дня“.

Пока медиагруппы бесплатно делятся своим контентом с телеканалом, он не может транслироваться через спутник.

“Сейчас мы вещаем только эфирным способом – цифра и аналог, не можем транслироваться через спутник. Как только у нас появится контент, который мы будем иметь право использовать различными способами, например, через OTT-платформы распространять, сможем вести онлайн-трансляцию своего эфира в интернете, также у нас есть планы выйти в мир. Мы это сможем сделать только со своим или в компиляции с покупным контентом. Пока мы имеем контент медиагрупп, поэтому сейчас ограничены десятью передатчиками, в дальнейшем у нас будет небольшое расширение”, – рассказала Юлия Островская.

Как показали исследования и опросы, путь развлекательно-информационного канала будет действенным для донесения жителям оккупированных территорий правдивой информации. Ведь люди устали от политики и большого количества информации, которую непрерывно получают. Поэтому на канале “Дом” новости разбавляют хорошим развлекательным контентом. И эта тактика уже дает свои результаты.

“Мы имеем фидбэки с той стороны, мы это видим по комментариям, по их (жителей оккупированных территорий – ред.) риторике, которая поменялась на положительную или нейтральную, а сначала она была несколько неприятной. Для себя мы фиксируем какое-то улучшение и какой-то интерес к нашему контенту, к нашему собственному. Я не говорю сейчас о контенте медиагрупп, он, безусловно, интересен”, – говорит руководительница канала.

То, что канал движется в правильном направлении, показывают и недавние информатаки, в первую очередь – со стороны России.

“Товарищ Попов (ведущий канала “Россия-1”) посвятил нам целых 20 минут в программе “60 минут”. И мэр Горловки, например, красноречиво показал своими действиями, что канал “Дом” работает прямо за его спиной, ловится на обычную антенну. Мы этому рады, большое спасибо им за рекламу. Если мы их все-таки заинтересовали, то я думаю, что мы на правильном пути”, – отметила Юлия Островская.

В дальнейшем планируется создание на канале собственного развлекательного контента.

“Это телевизионные проекты с уклоном в комедийный жанр, потому что уже не хочется “кровь” какую-то смотреть или печальные медицинские драмы. Был конкретный запрос на развлекательный комедийный контент. Более того, много звучало по поводу того, что абсолютно нет детского направления. То есть мультики показывают – и слава богу. Мы хотим развивать и эту нишу, потому что дети как-то не задействованы”, – рассказала Островская.

Сейчас группа редакторов на канале уже продумывает будущий детский контент.

Читайте также: Информатаки на нас со стороны российских СМИ показывают, что канал “Дом” знают и смотрят, – Юлия Островская

Прямой эфир